Ежегодно в компании проводится конкурс профессионального мастерства, где определяются лучшие профессионалы своего дела, на ежегодном Слете мастеров подводят итоги и определяют лучшего мастера.
Определение лучшего работника проводилось открытым голосованием, в котором принимали участие только рабочие бригад №1 и №2, без учета мнения руководства цеха. Работники оценивали своих коллег по нескольким критериям: трудолюбие, опрятный внешний вид, организация рабочего места.
Голосование проводилось в течение всего месяца по окончанию каждой трехдневной смены. Работники на бланке указывали фамилии коллег, которые по их личному мнению были лучшими в той или иной номинации. После сбора бланков тут же открыто подводились итоги голосования, которые заносились в сводную таблицу, и работники могли увидеть результаты. В каждой бригаде работает порядка 25 человек и учитывалось мнение каждого из них, сама процедура голосования и подведения итогов занимала не более 15 минут.
При подведении итогов за месяц учитывалось не только количество голосов, но и количество голосовавших и количество отработанных смен, чтобы оценка была объективной и понятной для всех работников цеха. По мнению работников «Лучшим работником цеха №2» в июне стал слесарь-ремонтник Альмир Ишмаков, работающий на участке по ремонту гидрозащит.
Итоги голосования были озвучены в присутствии всех работников бригады №2.
Памятный подарок победителю 2-го июля вручила заместитель директора по организационному развитию Лариса Кириченко. В это субботнее утро поздравить лучшего работника пришли также исполнительный директор ООО «РИНПО» Сирин Залаев и главный бухгалтер ООО «УК «Система-Сервис» Таскиря Нурхаметова.
Признание лучшим работником и подарок стали приятным сюрпризом для Альмира Ишмакова. По окончанию награждения Сирин Залаев лично поздравил победителя и обратился к работникам цеха со словами благодарности. В своей небольшой речи он оценил важность работы работников цеха, поблагодарил их за трудолюбие, пожелал здоровья работникам и их семьям, выразил мнение об удачности эксперимента и его продолжении и возможном распространении по другим цехам.
Начало положено, и кто знает, может в будущем это станет доброй традицией в группе компаний «Система-Сервис».